Поиск по сайту:

Полноценная жизнь современного офиса, магазина, гостиницы или банка невозможна без надежной и качественной связи. Современные мини АТС Panasonic предоставляя компаниям возможность организации великолепной внутренней связи, в то же время увеличивают эффективность использования существующих городских телефонных линий, тем самым сокращая расходы на их содержание. Выбирая мощные системы мини АТС Panasonic, позволяющие быстро изменять и наращивать систему в зависимости от потребностей вашего растущего бизнеса, вы можете не сомневаться в правильности своего решения.

Мини АТС

Что такое Мини-АТС?

Мини-АТС (автоматическая телефонная станция) это устройство для организации единой телефонной сети в офисных помещениях. Служит для осуществления связи с внешними линиями, обеспечения внутренней связи без выхода на городские линии, для сопровождения внешнего (поступившего) вызова до любого внутреннего абонента.
Мини-АТС не увеличивает количество городских телефонных линий, а лишь дает возможность использовать эти линии с максимальной эффективностью.
Мини-АТС состоит из базового блока и необходимого количества плат расширения, системных телефонов и кроссового оборудования. Также в комплект поставки телефонной станции могут быть добавлены сервисные платы для увеличения функциональных возможностей.

Как выбрать мини-АТС?

Емкость АТС. Прежде всего, необходимо правильно представить, какая емкость станции (количество внешних и внутренних линий) вам нужна. При этом, следует учитывать динамику развития вашей организации. В будущем у вас могут появиться дополнительные городские номера, да и количество сотрудников может возрасти, что потребует увеличения количества внутренних номеров. Для оптимальной загруженности станции существует определенное соотношения количества внешних и внутренних линий. Обычно это соотношение составляет 1:3~11:4. Есть два варианта учета динамики развития - либо покупать сразу же АТС с резервом на подключение будущих линий, либо выбирать станцию, которая строиться по модульному принципу (можно наращивать, докупая отдельные модули). Оба варианта хороши в определенных условиях: первый - если вы конкретно знаете, сколько в будущем у вас прибавится городских телефонных линий и не ожидаете большего; второй - если перспектива пока туманна, но возможна.

2.Функции АТС Следующий этап - определение набора функций АТС, удовлетворяющий вашим потребностям . Здесь можно посоветовать только то, что при выборе небольшой АТС не стоит искать станцию с сервисными функциями по максимуму (если вы, конечно, не технократ). При всем желании многими возможностями в повседневной работе вы пользоваться не будете, так что определите только главные. Если же у вас стоит задача приобрести АТС для крупного учреждения, то без специалиста вам не обойтись. Обычно для таких серьезных дел нанимают профессионалов, знакомых с техникой, применимой к сфере деятельности вашего предприятия.

3.Тип АТС Далее следует выбрать тип станции - цифровая, гибридная или аналоговая. Этот выбор в настоящий момент зависит пока только от вашего вкуса. Цифровая АТС - более современная, предоставляет больше услуг.

 

Основные функциональные возможности мини-АТС

Посылка вызова. Самая популярная функция на любом предприятии. Вспомните, сколько телефонных звонков, адресованных кому-нибудь из сотрудников, а не Вам лично, Вы принимаете ежедневно. Как часто после разговора с Вами абоненту необходимо связаться с кем-нибудь еще, или передать факс. Во всех этих и подобных случаях функция посылка вызова позволит Вам оперативно переключить принятый звонок на требуемого абонента или факс. Обычно она выполняется предельно просто - Вы набираете местный номер и кладете трубку. До момента установления нового соединения внешний абонент слышит приятную музыку. Это увеличит оперативность работы Вашего предприятия с партнерами и клиентами, что сейчас особенно ценится во всех сферах бизнеса.

Наведение справки во время разговора. Допустим, что Вы разговариваете с деловым партнером. Для ответа на поставленный вопрос Вам требуется короткая консультация. Если у Вас современная мини АТС, то не придется созваниваться еще раз для завершения разговора. Используя эту функцию, Вы устанавливаете второе соединение с нужной Вам службой. В это время Ваш партнер слышит музыку или специальный сигнал. После получения необходимой информации Вы переключаетесь в исходное соединение. Таким образом Вы можете по очереди разговаривать то с одним, то с другим собеседником.

Передача вызова. Функция, необходимая для секретаря. Во всем мире руководителю определенного уровня не принято звонить непосредственно. Секретарь при этом обязательно спросит - кто звонит и по какому вопросу, затем соединится с шефом, который решит, будет ли он разговаривать, попросит отложить разговор или перевести его на заместителя. Как правило, эта процедура выполняется практически так же, как и  посылка вызова. Разница в том, что секретарь кладет трубку не сразу, после набора номера директора, а дожидается его ответа. Во время ожидания внешний абонент, естественно, слышит приятную музыку или специальный сигнал.

Конференц-связь. Эта функция позволит Вам подключать к телефонному разговору еще одного или несколько участников. Она активно используется на большинстве отечественных промышленных предприятий и позволит Вам для проведения экстренного или планового совещания собрать в единый телефонный разговор столько участников сколько потребуется. Участниками конференции могут быть как местные абоненты, так и внешние, включая иногородних.

Заказ соединения. Если номер местного абонента, которому Вы звоните, постоянно занят, то благодаря этой функции, Вам не потребуется через каждые 10 минут повторять набор. Вы просто набираете код процедуры заказ соединения. Как только заказанный номер освободится, станция оповестит Вас и автоматически установит соединение.

Переадресация. Эта процедура в основном рассчитана на тех, кого по роду деятельности трудно застать на рабочем месте. Такие сотрудники обязательно есть на любом предприятии. Она позволит любому абоненту, уходя со своего рабочего места, дать команду станции перенаправлять вызовы на другой телефонный номер. Поэтому, где бы не находился сотрудник, Вы всегда, набрав его телефонный номер, позвоните по адресу.

Автоматический дозвон. Очень часто для того, чтобы дозвонится до нужного абонента, особенно междугородного, приходится часами набирать номер - постоянно занято. Невольно приходит мысль об устройстве, которое делало бы это автоматически. Однако выполнение функции автоматического дозвона осложнено чисто российскими особенностями - сигналы готовность и занято"от междугородной АТС могут появиться в течение любого, а не строго определенного времени. Поэтому не достаточно автоматически набирать номер с определенными паузами между цифрами, как это делается в подавляющем большинстве зарубежных станций, необходимо анализировать сигналы встречных АТС.

Индивидуальная записная книжка. Заполняется абонентом конкретного внутреннего номера. После записи городских или междугородных номеров, Вы получаете возможность звонить по ним, набирая всего 3 цифры, а не 7 или 10,12.

Прием вызова во время разговора. Эта функция особенно важна для коммерческих служб. Если во время разговора к Вам поступит вызов, станция оповестит специальными сигналами, которые Вы услышите в трубке. Набрав простой код, Вы можете принять этот вызов. Благодаря этой функции, все звонки Ваших клиентов всегда будут обслужены.

Перехват вызова. Коллега подошел к Вашему столу, а у него зазвонил телефон. Благодаря этой возможности, ему не придется бежать к своему рабочему месту. Он примет вызов с Вашего телефона, набрав простой код.

Общестанционная записная книжка. Отличается от индивидуальной тем, что номера внешних телефонов заносятся не самим абонентом, а по указанию руководства предприятия во время программирования станции. Номера, записанные в эту записную книжку, являются исключением из правил для тех абонентов, которым запрещен доступ к городской или междугородной связи. Использование такого режима гарантирует, например, что междугородные переговоры ведутся только по производственным вопросам.

Подключение к соединению. Обеспечит руководителей возможностью постоянного доступа к телефонам подчиненных. Занятость не является препятствием, если срочно требуется связь. В момент подключения в линии четко слышен сигнал предупреждения. Подключаться к соединению могут только абоненты с более высоким уровнем приоритета, чем его участники. Уровни приоритета устанавливаются во время программирования станции.

Будильник, таймер. В случае необходимости, станция оповестит Вас о назначенном времени или разбудит. Это актуально, например, в гостиницах или больницах.

Громкоговорящая связь. Эксклюзивная и самая разносторонняя в применении функциональная возможность. Она обеспечивается встроенными в станции или внешними усилителями. Если усилитель встроенный, то к нему могут быть подключены до нескольких десятков маленьких (офисных) громкоговорителей, устанавливаемых в помещениях предприятия. В некоторых станциях, например, Максиком, кроме стандартной функции - передача сообщений, она обеспечит Вас целым набором уникальных возможностей. Например, вызов сотрудника, местоположение которого неизвестно. Для выполнения этой процедуры со своего телефонного аппарата через систему громкоговорящей связи Вы просите его подключиться. Вызываемый сотрудник с любого, ближайшего к нему в данный момент телефона подключается к Вам. Далее, Вы отключаете громкую связь, освобождая ее, и разговариваете с ним по телефону. Аналогичным образом выполняется множество сервисных функций при неизвестном местонахождении абонента. Это и передача городского вызова, и наведение справки, и подключение к разговору, срочный сбор конференции, и многое другое.

Программирование мини АТС  . Как правило мини АТС содержат неизменяемую управляющую программу и стандартные предустановки программируемых параметров. Поэтому полностью работоспособны сразу после подачи питания. При этом Вы самостоятельно можете изменить более 800 установок и установить конфигурацию системы согласно собственным требованиям. Например: осуществить распределение входящих внешних звонков по внутренним линиям, запретить определенным абонентам использование международной, междугородной или городской связи, разрешить использовать некоторые внешние линии только привилегированным абонентам, определить для каждого абонента перечень доступных сервисных возможностей и многое другое.

Функции директорско - диспетчерского пульта. При комплектации АТС системными телефонными аппаратами, Вы получите необыкновенно гибкую систему директорско-диспетчерской связи, которая с успехом заменит морально устаревшее оборудование типа Каскад или Псков.

Тоновый донабор (DISA или DID). Позволяет внешним абонентам, имеющим телефонные аппараты с режимом частотного (тонового, DTMF) набора номера, дозвониться до любого абонента станции непосредственно, а не через запрограммированных по системе наведения вызовов.

Автоматический выход на городскую или междугороднюю сеть. Это возможность позволит Вам забыть о том, что на Вашем предприятии кроме прямых городских имеются и другие линии. Для выхода в город по одним из них нужно набирать дополнительную цифру, по другим - для выхода на междугородную станцию необходимо набирать <7>, а не привычную <8>, по третьим при междугородных звонках требуется набирать свой телефонный номер и т. д. Все это некоторые станции выполняют автоматически.

Управление домофоном и замком. Особенно актуальна для небольших фирм. Благодаря этой возможности, Вам не потребуется покупать отдельную систему контроля доступа в помещение. Вести разговор с посетителем и управлять замком Вы можете с телефонного аппарата, подключенного к мини АТС.

Возможность совместной работы с оборудованием типа Квант и иными нестандартными телефонными станциями. Многим известна проблема стыковки импортного оборудования с отечественными линиями связи, на некоторых из них не работают даже кнопочные телефонные аппараты, только дисковые да и то не всех моделей. При выборе мини АТС обязательно выясните какие у Вас линии, нет ли на Вашем предприятии уникальных отечественных телефонных линий.

наверх

 
| О компании | Контакты | Вакансии | © 2007-2014 ТОО СК-ТРАНК